Тика | Дата: Среда, 30/11/2011, 22:59 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Мастер
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Всё, что не является поселением – это пустыня. Перемещаться по пустыне можно либо на своих двоих, либо на специфических транспортных средствах (орнитоптеры, харвестеры, черви). Без дистикомба (стилсьюта) в пустыне можно находиться только в транспортном средстве, вне транспортной техники – не далее 10 м. В пустыне человек без стилсьюта, отошедший от транспортной техники на расстояние более 10 м, считается погибшим (от обезвоживания, съел червь и пр.) В пустыне располагается несколько поселений фрименов – сиетчей. Отдельным пунктом рассмотрим добычу спайса. Спайс – ресурс, появление и циркуляция которого на игре строго регламентируется мастерами. Добыча спайса происходит только в присутствии мастера! Момент выхода спайса обозначается сигнальной ракетой (фейерверком). Территория возможного выхода спайса – песок неестественного цвета. Выход сопровождается взрывом, оползнем и прочими не совместимыми с жизнью прелестями. Процесс добычи – просеивание песка и извлечение из песка кристаллов спайса. Выход харвестера или посадка орнитоптера автоматически привлекает внимание ближайшего червя. Остальное – дело случая, времени и скорости добычи. Харвестерам надлежит использовать усовершенствованное сито «промышленного масштаба» для ускорения процедуры сбора спайса (технология каждого отдельно взятого харвестера оговаривается лично с мастерами). Добытые кристаллы спайса обмениваются у мастера на чипы спайса и соответствующее количество «съедобного» спайса – вещество, рекомендуемое как добавка к пище для более правдоподобного отыгрыша (скорее всего, корица). «Съедобный» спайс не является ценностью с точки зрения экономики и не может быть превращен в чипы спайса. Также следует учесть, что помимо Шаи-Хулудов пустыня любит преподносить и другие неожиданные сюрпризы, как то песчаные бури или барабанные и зыбучие пески. Песчаная буря – по пустыне идет человек в респираторе с метлой или вентилятором и поднимает тучи пыли (или использует дымовые шашки). Выжить в песчаной буре без специального оснащения практически невозможно. Барабанные пески – возможно датчик движения. «Громкие» шаги, привлечение червя автоматическое. Зыбучие пески (они же пыльные ямы) – возможно упаковочная бумага под песком. Даже если в яму попала одна конечность – жертва в ловушке. Человек не может выбраться сам. Летальный исход через 1 мин. Другие могут его вытащить, будучи вне ямы и используя веревку, шест и прочие подходящие предметы. Двое или более человек могут вытащить «тонущего» просто за торчащие части тела или одежды. Тема Шаи-Хулудов достойна особого внимания. Оговоримся сразу, у вас не возникнет сомнений, действительно ли перед вами Шаи-Хулуд – антураж развеет последние сомнения. Черви, как и любые другие божьи твари, рождаются, взрослеют и умирают. Песчаной форели на игре представлено не будет. Вам может посчастливится столкнуться с молодым червем, со взрослым червем или же с матерым стариканом, но с этим лучше издали. При личной встрече даже самый молодой червь может уничтожить харвестер и обслуживающий его персонал – тупо жрет и все. Убить червя практически невозможно. На него не действует никакое обычное оружие.
|
|
| |