Предварительная версия правил
| |
Баксы-Ата | Дата: Воскресенье, 16/10/2011, 05:17 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| 1. Виды техники. Отыгрыш и внешний вид. Пока в мой воспалённый от обсуждения боёвки мозг ничего кроме рамочно-палочных конструкций не приходит. Наприходило вот что.
Харвестер. Рамка с крышей типа палаточного тента, габариты – метр на полтора. Внутри находится экипаж, в количестве необходимом для перемещения харвестера и добычи спайса. Обязательным компонентом является сито для отделения спайса от песка.
Орнитоптер. Самолётоподобный макет, закреплённый шесте высотой 2 м, размах крыльев 1 м. Шест несёт пилот, пассажиры пристёгиваются к шесту «ремнями безопасности». Шест поднят – топтер летит, поставлен на землю – сел. Вместо пассажиров может быть пристёгнут груз, в том числе, генератор защитного поля.
Карриал (грузолёт). Также как и орнитоптер, представляет собой макет на шесте, но отличается по внешнему виду (летающее крыло) и по размерам – размах крыльев от 1,5 м. Используется для доставки харвестеров к месту добычи спайса и обратно, в этом случае макет устанавливается на крышу харвестера, пилот присоединяется к экипажу. Сам по себе, карриал не перевозит пассажиров и грузы, для этих целей следует использовать специальные «транспортные контейнеры». «Контейнеры» делаются также как харвестеры, но без оборудования для добычи, не способны к самостоятельному передвижению.
Космические корабли. Перевозят людей и грузы между планетой и орбитой. Малый корабль – челнок – предназначен только для перевозки пассажиров (не более двух). Изготавливается подобно орнитоптеру, размах крыльев 0,5м, образец для подражания – шаттл, «Буран» и т.п. Тяжелый корабль – рамка с крышей, способная вместить 8 – 10 человек.
2. Износ техники. Работоспособность техники определяется количеством технических хитов (ТХ). Для каждой единицы техники определено максимальное число хитов (ТХМ) и аварийное (ТХА), их значения указываются в паспорте транспортного средства. ТХ имеют материальное воплощение в виде закреплённых на технике «запчастей».
Если технику используют или она просто стоит где попало, а не в укрытии её ТХ уменьшается от тяжёлых условий эксплуатации и воздействия жестокой природы Арракиса, каковые воплощаются в любом оказавшемся рядом мастере. Водитель/пилот или сам мастер кидает кубик – сколько выпало, столько ТХ потеряно (учитываются модификаторы навыков пилота). Пилот карриала, несущего груз, бросает кубик и за карриал и за груз. Мастер указывает в ПТС время «происшествия» (следующее может произойти не раньше, чем через 15 минут), отмечает в аусвайсе пилота факт броска кубика и забирает «поломавшиеся запчасти».
Примечание. В пустыне на бесхозную технику ограничение в 15 минут не распространяется.
Если ТХА<ТХ<=ТХМ, техника исправна 0<=ТХ<=ТХА, техника поломалась: харвестер просто останавливается и прекращает добычу. Летательные аппараты совершают вынужденную посадку, пассажиры и экипаж кидают на чёт-нечет, не ушиблись ли они на -1 хит. ТХ<0, техники нет, есть груда бесполезных обломков. Песчаная буря. Кубик кидается 3 – 5 раз (зависит от силы бури), при этом не важно, прошло 15 минут от последнего «происшествия». Если техника была уничтожена раньше последнего броска, каждый кто был внутри, кидает столько кубиков, сколько оставалось бросить технике, но уже на свои хиты. Да, можно потерять очень много хитов, когда мясо сдирают с костей.
3. Навыки управления техникой. Для каждого вида техники – харвестеры, авиация, космические корабли – используется свой навык со своими уровнями. Всего уровней пять – от нулевого до четвёртого. Для перехода на более высокий уровень нужно, управляя данным видом техники, определённое число раз бросить кубик. С нулевого уровня на первый – 6, с первого на второй – 4, на третий – 4, на четвёртый – 6.
Модификаторы бросков: для нулевого уровня число, выпавшее на кубике, умножается на 3, для первого – на 2, для второго берётся как есть, для третьего – делится на 2, для четвёртого – на 3 (округление вверх).
Более опытный пилот может подстраховать новичка. В этом случае, сначала кидается кубик, потом определяется, кому принадлежит бросок. Выяснение отношений между пилотами – личное дело пилотов, но затянувшиеся споры будут иметь неприятные последствия.
Сообщение отредактировал Баксы-Ата - Четверг, 20/10/2011, 20:15 |
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Четверг, 20/10/2011, 20:17 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Первое: в раздел 2 добавлено "Примечание" (третий абзац).
Второе: новый кусочек правил. 4. Уничтожение техники. Во-первых, любая техника может быть доведена до состояния металлолома в результате небрежной эксплуатации (см. раздел. 2.). Во-вторых, в пустыне её может уничтожить червь. В-третьих, люди могут сломать любую полезную вещь, причём самыми разными способами.
Способ первый – демонтаж. С техники попросту скручивается достаточное количество запчастей, в результате чего данная единица утрачивает работоспособность. Запчасти могут быть проданы, использованы для ремонта другой единицы, или «уничтожены» – переданы мастеру. Полностью уничтожить технику таким способом невозможно – остаётся корпус.
Способ второй – взорвать (присутствие мастера обязательно). Отыгрывается хлопушкой. Техника уничтожается полностью и ремонту не подлежит. После взрыва может остаться некоторое количество годных к использованию запчастей.
Способ третий – расстрелять из ласгана или ракетами. Начальное количество боевых хитов равно текущему количеству технических. Попадание ласгана в орнитоптер, карриал или челнок снимает 1 хит, попадание ракеты – 10 хитов. Попадание ракеты в харвестер или в тяжелый космический корабль – 5 хитов. Ласган против них бесполезен – уж больно здоровые. Все, кто находился в технике на момент её уничтожения, погибают. Уничтоженная единица доставляется в мертвятник силами «трупов» (если таковые есть, если нет – сообщите мастерам), ПТС уничтожается на месте. Если техника было повреждена в бою, но не уничтожена до конца, можно провести полевой ремонт – отыгрывается снятием ВСЕХ запчастей и прикручиванием их обратно.
|
|
| |
Волкодав | Дата: Пятница, 21/10/2011, 12:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вопрос, можно ли использовать в качестве техники - квадрацыклы? Например как харвестр или как Карриал?
|
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Пятница, 21/10/2011, 22:46 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Скорее нет, чем да. Проблема первая - безопасность использования как для водителя, так и для тех, кто окажется рядом. Квадроцикл-то штука быстрая и тяжёлая. Проблема вторая - антураж. Потребуется навешивать какие-то конструкции, чтоб превратить квадроцикл в харвестрер или ещё во что-то. Это само по себе создаёт дополнительные сложности, а кроме того может сказаться на той же безопасности.
|
|
| |
ДемНН | Дата: Понедельник, 24/10/2011, 11:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| квадроциклы давно и успешно испльзуются на страйкболе, и ролевых играх. при кубатуре не более 75 ( это мопед не требующий прав с вариатором вместо кпп) скорость его ограничивается 10 км\ч. Предлагаю не бояться сразу такой версии ( типа понаехали тут от лукавого) А реально рассмотреть, потому как упасть с квадра на такой скорости сложно очень. Навесную конструкцию сделать - просто. И Это разнообразит игру.
|
|
| |
Caerebro | Дата: Понедельник, 24/10/2011, 12:53 | Сообщение # 6 |
Мастер по экономике
Группа: Мастер
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (ДемНН) Навесную конструкцию сделать - просто. И Это разнообразит игру. Было бы неплохо увидеть фото "обвесов" на квадре...
|
|
| |
ДемНН | Дата: Понедельник, 24/10/2011, 16:56 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Как только будет ДОБРО или Недобро так и строить буду. Иначе - потратить время и деньги для ФИ- не вижу смысла. Могу на его фото - навесить то что планируется
Сообщение отредактировал ДемНН - Понедельник, 24/10/2011, 16:59 |
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Понедельник, 24/10/2011, 23:00 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Во-первых, не 75 см3, а 50. Во-вторых, можно ссылки на сайты игр, где квадроциклы использовались и на фотки квадроциклов с "обвесом".
|
|
| |
ДемНН | Дата: Вторник, 25/10/2011, 09:49 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ок, 50 ( это сделали только с этого года кстати до этого 75 было) Фото квадров на игре вопрос по кубатуре- (у меня права категории А- что позволяет мне водить квадры объемом хоть литр) Тоесть предварительно квадр до 50 куб включительно?
|
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Вторник, 25/10/2011, 21:25 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Предварительно мне нужна информация (правила, фото) где, когда, в каком качестве использовались квадры и как это выглядело. А ещё законы, правила и прочие акты регулирующие использование квадров - какие документы требуются на квадр, какие его водителю. Пока я вижу больше проблем, чем пользы.
|
|
| |
ДемНН | Дата: Среда, 26/10/2011, 10:42 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 1. Для использования квадра до 50 куб включительно никаких документов не надо 2. Для использования квадра свыше 50 кубов необходимы права категории "А" 3. Правила тсандартные для техники : поражается подрывом или поражением водителя скорость не более 10 км \ч в темное время передвежение только обозначенным ХИСАМИ или фанарями на крайних точках ( не мение 4х)Добавлено (26/10/2011, 10:41) --------------------------------------------- На игре разрешено использование автотранспорта.
)
Процитирую несколько особо важных моментов
9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 9.1. Автотранспорт: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории РФ, с учетом требований, указанных в разделе 7 Приложения 1. 9.2. Игровые транспортные средства. 9.2.1. Использование на игре любых транспортных средств разрешается . 9.2.2. Перемещаться на неуничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием. На уничтоженном транспорте – только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков. 9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно: а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков; б) кратчайшим путем, избегая прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следовать в оговорённое Сценарием место, соблюдая правила использования на игровой территории. 9.2.5. Водитель автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории. На водителя моторного водного и автотранспорта возложены все права и вся ответственность по вопросам соблюдения членами экипажа, настоящих Правил и Сценария ролевой игры.
7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и квадроцыклы.).
7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую 7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, квадроцыклы и прочие аналогичные транспортные средства. 7.2.3. Открытая техника может применяться для: а) ведения активных боевых действий б) транспортировки и высадки десанта в) доставки грузов и перевозки средств усиления 7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).
7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей 7.2.6. Закрытая техника может применяться для: а) транспортировки и высадки десанта в) доставки грузов и перевозки средств усиления 7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.
7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию. Условия допуска: а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту. б) внешний вид милитари в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери. Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается. 7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством утверждается ответственным по автотранспорту. 7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории: а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч; б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами. г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства. Добавлено (26/10/2011, 10:42) --------------------------------------------- 7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если: а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения; б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием; При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом. в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.
Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.
7.2.12. Если водитель был убит, то он должен: а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее: I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю. II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время. III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком. Если иное не установлено сценарием.
Сообщение отредактировал ДемНН - Среда, 26/10/2011, 10:05 |
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Среда, 26/10/2011, 23:57 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| 1. Это откуда - дай ссылку на источник, будь добр. 2. Всё хорошо, но разговор начался с использования авто и мото транспорта в качестве специфической техники (харвестр, карриал). В приведённых правилах этого нет - только транспорт как таковой. На Арракисе наземный транспорт играет очень незначительную роль - перемещения на больше расстояния любо пешком, либо по воздуху.
|
|
| |
ДемНН | Дата: Пятница, 28/10/2011, 11:32 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Это со сталкера SPB аналогичные на Fallaut
Это общие требования к используемой технике. А как уже ее заделать и чем вывести это другие правила. - Игровое использование техники.Добавлено (28/10/2011, 11:32) --------------------------------------------- в мире сталкера меделировался : Вертолет, БТР, машина.
|
|
| |
Баксы-Ата | Дата: Пятница, 28/10/2011, 23:56 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Мастер
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Ссылку на сайты! Или где в интернетах это всё лежит - я бы хотел увидеть правила целиком, а не кусками. И ксати, а как моделировался вертолёт?
|
|
| |
ДемНН | Дата: Понедельник, 31/10/2011, 09:40 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| вертолоет моделировался уазиком с желтым вращающимся проблесковым маячком. и Звуковым сопровождением из колонок. ( хотя уазик сам по себе звучал громче ))
Сообщение отредактировал ДемНН - Понедельник, 31/10/2011, 09:41 |
|
| |
|